Убить трёх зайцев

роды в ницце Начало зимы в этом году удивительно теплое. Там, где мы живем, несколько раз выпал снег и практически сразу растаял. Сквозь сухие листья пробилась зеленая трава. Для меня это было настоящим подарком. В положении я очень боялась гололеда. Термометр показывал +5, когда мы уезжали в Ниццу. Ленваль... Мечта многих женщин, решивших рожать за границей. И я была на седьмом небе от счастья, когда узнала, что родные дарят мне эту необыкновенную радость – полностью оплаченный контракт на сопровождение родов в клинике звезд! В Ницце Итак, в декабре мы с мужем поехали на первую консультацию в Ленваль. Ницца встретила по-настоящему летним теплом: +21. Мы сразу убрали наши теплые вещи и отправились гулять по Английской набережной в легкой одежде. Морской воздух кружил голову, и жутко хотелось есть. Мы забрели в один из прибрежных ресторанчиков и с огромным удовольствием отведали блюда местной кухни. Рыбные лакомства здесь особенно вкусные. А сыры – не передать словами! Во время беременности у меня сильно изменились вкусовые ощущения, но, несмотря на это, французский ужин пришелся мне по душе. ницца, лазурный берег Пока я «гурманила», Слава, мой муж, не удержался от соблазна искупаться в море. Конечно, в декабре даже в Ницце не пляжный сезон, но вода была почти 18 градусов, и он рискнул. Я купаться не стала, хотя, если бы не мое интересное положение, то вполне возможно тоже поплавала бы. Прохладной воды не боюсь и просто обожаю купаться в бодрящих водоемах (моя страсть – холодные горные водопады). Но мой визит в Ниццу имел совсем иную цель... В Ленваль На следующий день вместе с представителями Кофранс мы поехали в Ленваль. Именно с этой фирмой был заключен договор на сопровождение родов. В клинике нас встретили очень радушно. Я говорила с доктором на французском, хотя там есть и русскоговорящий медперсонал. Доктора посоветовали в Кофранс, опираясь на опыт своих прежних клиенток. А их, по отзывам на сайтах, и в соцсетях, немало. Прием включал в себя врачебный осмотр и обсуждение дальнейших организационных моментов. Срок родов был определен: середина мая. Я уже представляла себе, как в это время цветет и благоухает прекрасный город Ницца. Вместе с медсестрой мы прошли по клинике, посмотрели возможное размещение. Очень понравился сьют с видом на море. Его мы и зафиксировали в договоре. Роды выбрали совместные. Ведь когда мы узнали о беременности, Славик обещал поддерживать меня во всем и даже пойти на роды. В Альпах В этот раз в Ниццу мы приехали на неделю. Главное дело, поход в Ленваль, мы выполнили, поэтому стали думать, чем заняться еще. Виталий из Кофранс подал нам замечательную идею: побывать на близлежащем горнолыжном курорте Изола 2000. Девяносто километров, и мы попадем в южно-альпийскую зиму. Лыжное снаряжение можно взять напрокат. Отсутствием снега в это время года курорт не страдает. А если «подводит» погода, то работники Изола, как нам сказали, всегда готовы восполнить недостаток снега при помощи двухсот десяти снежных пушек! горнолыжный курорт исола, isloa2000, isola ницца Мы поехали в горы на два дня. От Ниццы – это всего полтора часа езды на автомобиле. Дорогу я перенесла хорошо. Подбадривала мысль о комфортном размещении и возможности расслабиться в суперсовременном бассейне. Слава, любитель горных лыж, по приезду сразу же отправился осваивать «синие» и «красные» трассы Изола, а я, выпив легкий кофе, больше часа купалась в прекрасном бассейне местного отеля Club MMV. Номер в отеле радовал уютом и домашним теплом. Кататься на лыжах я не планировала. От беременности у меня периодически кружилась голова, поэтому подниматься в горы на подъемнике мне казалось рискованным. Зато Слава накатался на год вперед. После сытного ужина мы пошли на каток. На льду я чувствовала себя в относительной безопасности. К тому же небольшие спортивные нагрузки в ожидании малыша весьма полезны. О «зайцах» После двух дней отдыха на Изола 2000 мы были в отличном расположении духа. Одной поездкой во Францию мы убили трех зайцев: побывали в Ленваль, на Средиземке и в Альпах. Спасибо Кофранс за мудрый совет и профессиональную поддержку нашего визита в Ниццу. В марте приедем сюда уже надолго. Будем терпеливо ждать дня икс и появления на свет нашего комочка счастья!