Как заработать на организации командировок

организации командировокБизнес в сфере организации командировок – это новое, еще только набирающее обороты направление. Основными потребителями услуг такого рода являются люди, которые по роду своих занятий вынуждены часто разъезжать по служебным, деловым командировкам. Всем известно, что командировка – это решение не только вопросов, связанных с бизнесом, работой откомандированного человека. Командировочному сотруднику приходится решать вопросы, связанные с поиском жилья на время командировки, организацией питания. Организовать достойный досуг в чужом городе тоже парой бывает непросто. Обычно работодатели, отправляющие своих сотрудников в командировки, парой длительные, мало думают о выше перечисленных вещах. Их больше интересует решение вопросов по работе, бизнесу, то есть цель командировки. Именно потому предприятия, оказывающие подобного рода услуги, без особого труда находят клиентов, успешно реализуют им вышеперечисленные услуги.

Часто люди узнают о предстоящей им служебной (связанной с бизнесом) командировке всего за пару дней до отъезда. Они практически не успевают должным образом подготовиться, в результате чего им приходится «решать все на месте». Бизнес в сфере организации командировок имеет много чего общего с туристическим бизнесом, ведь командировка – это поездка в другой город, государство. Система поиска клиентов здесь практически такая же, спектр реализуемых услуг практически аналогичный. Клиентов можно искать с помощью рекламы в СМИ, «отлавливать» только что прибывших в город командировочных на вокзалах, аэропортах, использовать расклейку.

 

Задача предпринимателя выйти на клиента, реализовать ему услуги информационного характера, которые помогут тому обустроиться в новом для него месте, оперативно решить связанные с работой или бизнесом задачи.

Командировка может занимать продолжительный срок, причем решение связанных с командировкой задач, обычно занимает немного времени, люди страдают от скуки, не зная, как провести досуг, иногда попадают в не очень-таки приятные истории. Вероятность подобного, к сожалению достаточно большая, учитывая, что человек приезжает в чужой не знакомый ему город. Задача фирмы, реализующей вышеупомянутые услуги, исключить вероятность подобного, сделать все, чтобы командировка прошла для человека по всем параметрам успешно и результативно.

 

Организовать бизнес можно даже без первоначальных инвестиций, ведь предпринимателю не нужен офис, оборудование, штат персонала и так далее, изначально можно работать в одиночку. Не обязательно быть владельцем гостиницы, кафе, главное хорошо ориентироваться в городе, знать, как организовать жилье, питание, досуг обратившемуся за помощью человеку. Необходимо обрисовать клиенту основные маршруты передвижения по городу, дать описание мест, которые тот может посетить (музеи, кинотеатры, достопримечательности города, аптеки, рестораны, ночные клубы и так далее). Интересы у всех людей разные, потому желательно подготовить несколько различных программ в зависимости от круга интересов конкретно взятого клиента. Сервис может предполагать различного рода услуги, например помощь в бронирование билетов, аренде авто и так далее.

Зарабатывать можно не только на услугах информационного характера. Предприниматель может продуктивно сотрудничать с местными гостиничными комплексами, ресторанами, прочими развлекательными заведениями, поставлять тем клиентов, а взамен получать от них определенное финансовое поощрение, так сказать «за вклад в процветание их бизнеса». Можно сдавать в субаренду командировочным жилплощадь и тому подобное.

 

Организация командировок – это сфера услуг, которая только развивается, конкурентов здесь не так уж и много, но это не значит, что предприниматель не должен придерживаться определенных стандартов качества обслуживания, беречь репутацию своей компании, следить, чтобы его клиенты всегда оставались довольны. Удачи!

Post Author: Word